Как тренд на экологию отразился на трендах в дизайне упаковки
#экопросвет2а
- Многоразовая упаковка - минимализм
Ведь она должна быть функциональной и эстетически привлекательной, чтобы потребителю хотелось с ней взаимодействовать повторно. В данном случае важно учитывать «вторую жизнь» упаковки — её целью также становится цель стать полезным элементом декора, вписаться в дизайн интерьера потребителя. Потому дизайн становится минималистичным.
- Деревенская и природная тематика
Образы деревень, бабушек, ручного производства, чтобы вызвать у потребителя ассоциации с фермерским продуктом. Часто можно встретить стилизацию под крафт, акварельные иллюстрации. В дизайне могут появляться элементы декора, раскрывающие идею натуральности, например, бечёвка.
С помощью цвета можно рассказать про натуральность и экологичность продукции лучше, чем словами. Некоторые оттенки стали шаблонными: коричневый — ассоциируется с крафтом, деревом, белый — говорит о чистоте, простоте, минимализме, свежести, зелёный — акцент на натуральности, природности, голубой — как ассоциация с воздухом, лёгкостью, небом.
- Крупное вынесение состава
Выносятся используемые ингредиенты на лицевую сторону упаковку. Такое решение закрывает барьеры потребителей и также говорит о натуральности продукции.
«100% натуральный продукт», «Без ГМО», «Без красителей», «Чистый состав» — всё чаще на упаковках можно встретить фразы, рассказывающие про пользу и чистоту состава.
Надеемся, что информация была полезна и Вы оставите реакцию, поддержав нас!